о нас
обучение курсы автоэлектриков диагностов
гаражное диагностическое оборудование для автосервиса и СТО
ремонт автомобильных диагностических сканеров
форум диагностов
контакты
menu end



strela

PROCUT

это полностью автоматический стенд для восстановления тормозного диска при
замене колодок или короблении диска

PROCUT это:

-Восстановление параметров диска при замене колодок без уменьшения толщины

-Устранение биений при короблении дисков в период гарантии

-Устранение биений при короблении дисков после гарантийного срока

 

PROCUT

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


Максимальная толщина диска 44 мм
Минимальная толщина 5 мм
Максимальный диаметр диска 437 мм
Минимальный диаметр диска 102 мм
Максимальная глубина точения 0.38 мм (на сторону)
Минимальная глубина точения 0.005 мм (на сторону)
Мощность мотора 0.75 кВатт

Рассматривая различные типы установок, получается следующая картина:

1. Установки со снятием диска со ступицы рассматривать вообще не стоит. Даже при качественной
проточке на станке не учитывается биение ступицы, на которой и вращается тормозной диск. Именно
биение ступицы порождает биение тормозного диска. Кроме того временные и трудозатраты при такой
проточке очень велики.

2. Установки, которые устанавливаются на место суппорта -Основной недостаток этих установок- долгий
и технически сложный монтаж, время монтажа до 20 минут, возможность ошибок. Кроме того, во многие
задние арки колес токарный узел просто не помещается.

3. Установки без снятия диска с ручной настройкой -Не требуют демонтажа суппорта, но очень сложны в
настройке- обычный механик не справляется с этой операцией, а держать одного специалиста на эту
работу вряд ли экономически оправдано.

4. ProCut показал наилучшие временные и качественные результаты, именно эта установка не требует
демонтажа суппорта, настройка производится автоматически в течении 20-40 секунд.

ProCut

Основная идея работы с PROCUT:

1. Ежкдневное! использование установки любым! механиком на любом подъемнике при замене колодок-
для снятия шероховатости с диска без уменьшения его толщины (проточка до самого тонкого места диска)- за 5 - 10% от стоимости колодок и работ.

2. Устранение биений на тормозной педали вместо замены еще толстых дисков - за 20-25% от стоимости
дисков и работ

3. Устранение биений на педали в гарантийный период по минимальной для техцентра себестоимости -
бесплатно для клиента


Тормозные диски
. Мощное торможение и не только!

Тормозные диски участвуют как в процессе торможения с максимальными усилиями, так и в процессе обеспечения устойчивости при интенсивном разгоне, заносах, боковом скольжении автомобиля, где необходимы небольшие, но точно расчитанные усилия. Идеальная управляемость обеспечивается заводской точностью изготовления тормозного диска и его геометрией вращения на ступице!



PRO CUT 9.0 одобрена ведущими автопроизводителями

Ведущие автопроизводители жестко стандартизируют три главных параметра тормозного диска — даже трудно поверить насколько жестко! При нарушении геометрии вращения диска она должна быть восстановлена до заводских параметров!

– Нарушение плоскости диска - не более 0,05 мм

– Биение диска - не более 0,025 мм

– Разница в толщине по среднему диаметру - не более 0,005 мм (5 микрон!!!)



Не требует демонтажа суппорта и подбора элементов крепления

Установка ProCut не проверяет квалификацию исполнителя — многие операции требуют времени, применения специальных клеев или новых фиксирующих шайб в болтовых соединениях, соблюдения моментов затяжек. Зачем делать то, что делать необязательно и невыгодно?Наша установка бережет квалификацию Вашего специалиста до подходящего случая. Мы покажем, как лучше это сделать!


Компенсация биений — гироскоп. Уникальная точность и чистота обработки

Не всегда биения возникают от перегрева и коробления. Чаще всего это результат микродеформаций ступицы от постоянных ударов в процессе движения автомобиля (всем знакома «восьмерка» велосипедного колеса). Только наша установка ProCut идеально восстанавливает геометрию вращения тормозного диска — с учетом деформаций ступицы. При использовании нашей установки вибрации никогда не возвращаются


Фантастическая скорость: 9 — 1 0 минут на диск, включая подготовку

Установка ProCut — действительно самое быстрое оборудование среди установок для работы с тормозными дисками. Покупка этого оборудования сделает наших клиентов еще более динамичными, эффективными, а значит успешными и богатыми.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:

- Применима для 100% автомобилей;

- Обработка дисков с двух сторон одновременно;

- Уникальная система компенсации биений диска, в том числе вызванных искривленной ступицей, позволяет протачивать диск перпендикулярно оси ващения применительно к ступице, на которой он установлен;

- Не требует квалификации персонала;

ТЕХНОЛОГИЯ ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА:

BMWШтаб-квартира БМВ в Германии после всесторонних испытаний установки PRO-CUT признала ее самой точной и рекомендовала для использования своим дилерам во всем мире.Также были высоко оценены быстрота, простота и полная независимость от квалификации механиков.

FordВыдержка из письма исполнительного директора отдела сервисного обслуживания FORD г-на М. Джордана всем официальным дилерам FORD:

«Отдел сервисного обслуживания FORD и инженерное подразделение тормозных систем отдела развития новых технологий FORD завершили разработку новой программы, которая значительно улучшит эффективность обслуживания тормозных систем. Важнейшим усовершенствованием будет являться применение установок для проточки тормозных дисков PRO-CUT, позволяющих проводить эту операцию непосредственно на самом автомобиле. Это новое оборудование позволит приводить тормозные диски в строгое соответствие с нормативными требованиями FORD»

GMВыдержка из информационного письма «Гарантийное обслуживание тормозных дисков» отдела гарантийного сервисного обслуживания GM всем официальным дилерам GM:

«GM настоятельно рекомендует операцию проточки тормозных дисков, как метод устранения износа их поверхностей, который является источником вибраций тормозных механизмов. Специалисты GM испытали это оборудование и установили, что установка PRO-CUT PFM 900 однозначно позволяет приводить тормозные диски в соответствие с требованиями GM и в настоящее время является единственно рекомендованной GM установкой»

DaimlerChrysler. Выдержка из информационного письма менеджера отдела гарантийного обслуживания DaimlerChrysler г-на Мюррениуса:

«Специалисты DaimlerChrysler испытали различные проточки тормозных дисков и пришли к выводу, что наилучших результатов достигают установки PRO-CUT» 05-03-06 Daimler Chrysler издал технический сервисный бюллетень, в котором процедура проточки передних тормозных дисков на Grand Cherokee с помощью установки PRO CUT прописывается как обязательная.

SubaruВыдержка из информационного письма технического отдела SUBARU of America об изменениях в политике гарантийного обслуживания.:

«SUBARU of America требует от всех своих дилеров, для обеспечения гарантийных обязательств, использовать установки проточки тормозных дисков для восстановления качества их рабочих поверхностей. Единственным оборудованием эффективным для всех а/м SUBARU признана установка для проточки тормозных дисков PRO-CUT»

NissanОфициальное письмо Nissan своим дилерам.:

Установка PRO-CUT PFM 900 включена в официальный реестр рекомендованного оборудования (PARTS & SERVICE) Nissan North America Inc. Рекомендовано к использованию на дилерских центрах с 2004 года

ToyotaРекомендовано к использованию во всех дилерских центрах TOYOTA/LEXUS c 2002 года как самое быстрое, точное и надежное оборудование.


MitsubishiРекомендовано к использованию в дилерских центрах MITSUBISHI

PegeotРекомендованио к использованию во всех сервисных центрах PEUGEOT с 2001 года


FERRARIРекомендовано к использованию в дилерских центрах FERRARI как самое быстрое и самое точное оборудование.

 


HYUNDAIРекомендовано к использованию в дилерских центрах с 1997 года (Технический бюллетень HYUNDAI от 1997 года)


KIAРекомендованио к использованию во всех сервисных центрах KIA


 

© 2009 MADIPRO. All rights reserved

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.