о нас
обучение курсы автоэлектриков диагностов
гаражное диагностическое оборудование для автосервиса и СТО
ремонт автомобильных диагностических сканеров
форум диагностов
контакты
menu end



strela
USB Autoscope, осциллограф Посталовского, Автоскоп, автомобильный осциллогра

МОДИС М мотортестер-осциллограф автомобильный


МОДИС М это программно-аппаратный комплекс, реализующий функции автомобильного мотортестера и осциллографа.
МОДИС М может включать в себя в зависимости от комплектации:

Возможно также дооснащение стандартного варианта "Базовый" по вашему усмотрению оборудованием из раздела Комплектация и цены
В случае приобретения отдельных модулей системы, дополнительно к базовому комплекту, а также в случае приобретения МОДИС М без модуля осциллографа ОСА М, может потребоваться регистрация.
МОДИС М это:

  • Высокое быстродействие базового модуля осциллографа - 1 МГц при использовании одного канала и 500 кГц для двух и более каналов
  • Модульность. Каждый измеритель выполнен в виде отдельного модуля. Конфигурация системы по желанию заказчика.
  • Оптимальный набор режимов измерений.
    Специальный режим измерения характеристик L-зонда и ДМРВ для оценки их состояния.
    Специальный режим газоанализатора.
  • Цифровой осциллоскоп. Автоматическая синхронизация с рабочим циклом двигателя и широкие возможности по управлению изображением.
  • Мультиметр. Измерение постоянного и переменного напряжения, периода, частоты и скважности сигналов.
  • Электронный датчик давления. Измерение давления топлива и времени впрыска. Измерение компрессии в графическом режиме для проверки фаз газораспределения.
  • Режим "Тест форсунок", позволяющий оценить состояние системы впрыска бензиновых двигателей без разборки.
  • Справочная база данных. Регулировочные параметры более 3000 бензиновых и дизельных автомобилей отечественного и импортного производства.
  • Универсальный осциллограф Исследование сигналов электронных систем управления автомобилей любых производителей.
  • Генератор-имитатор сигналов системы управления двигателем.
  • Диагностика дизельных двигателей. Контроль частоты вращения и установочного угла опережения впрыска. Проверка работы регулятора оборотов, автоматической муфты опережения и электрооборудования. Диагностика состояния топливного насоса и форсунок по осциллограммам. Импортный датчик обеспечивает высокое качество и надежность работы.
  • Диагностика электронных систем управления. Сканер блоков управления автомобилей отечественных производителей, а также концернов VAG и DAEWOO.

Внимание! Для работы с режимом "Тест форсунок" необходимо приобрести комплект для измерения давления и коммутатор форсунок.

Коммутатор форсунок

Коммутатор форсунок - это комплект из электронного коммутатора с переключателем выбора форсунок и присоединительным кабелем, а также переходного кабеля. Коммутатор подключается к жгуту форсунок вместо кабеля, идущего от ЭБУ. Питание на него подается посредством кабеля с двумя зажимами "крокодил" от АКБ автомобиля. На передней панели коммутатора расположены:

  • переключатель выбора форсунок
  • гнездо "Вход" для подключения генератора
  • индикатор напряжения питания
  • индикатор срабатывания защиты от перегрузки

Переходной кабель предназначен для подключения коммутатора непосредственно к форсункам.

коммутатор форсунок

переходной кабель

Предлагается два стандартных варианта комплектации МОДИС М - "Базовый" и "Максимум".

Доставка данного товара в пределах г.Москвы бесплатно

Дополнительная информация:

Комплектация и цены

 

Ближайшие конкуренты:

ОСА М - от 23 500 руб
МОТОДОК 3 - от 47 000 руб
USB AUTOSCOPE-II - от 20 400 руб
USB AUTOSCOPE-III - от 36 000 руб
АВТОАС-ПРОФИ-3 - от 71 350 руб

 

© 2009 MADIPRO. All rights reserved

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.